Модельный ряд Toyota

Отзыв о Toyota Fortuner 2020 года


Автомобиль: Toyota Fortuner 2020 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.8 turbo дизель
Автор: Валик (Россия, Смоленск)   14.04.2022
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Честный рамный внедорожник, каких сейчас остается все меньше. Я брал его после рестайлинга, причем, специально ждал, пока до российского рынка доберется дизель. Как мне кажется, машины такого толка должны носить дизельный мотор. Бензиновый, а тем более у "Фортунера" - по мне не очень, он и менее мощный, и тяга не та, ну и расход топлива больше.

Дизель после рестайла тут новый, а точнее модернизированный. Его неслабо "перебрали", добавили мощи и крутящего момента, причем это не просто чип-тюнинг. Тянет машина приятно. Почти 200 лошадей и 500 Нм решают. На асфальте в Шумахера, конечно, не поиграешь - машина тяжелая, высокая и немного валкая. Но в колее и грязях, коих у моей дачи немеряно, самое оно.

Подвеска настроена под бездорожье, можно ехать, как на танке - она практически непробиваемая. Есть жестко подключаемый полный привод, есть блокировка заднего дифференциала (но межколесного нет, это жаль), пониженный ряд. Все это активируется вручную, без ненужных ассистентов. Короче, с машиной вы один на один, и это круто.

По расходу все вполне прилично, по городу уходит 13-14 литров, а средний расход "город-трасса" укладываю в десятку. Тут три режима езды, но я не особо часто их переключаю, обычно езжу в "среднем" Norm. По трассе на 110-120 км/ч машина идет классно и тихо, шумка тут по меркам класса очень даже приличная.

Внутри много места, ну и сам интерьер не совсем архаичный, как у многих рамных японских внедорожников. Мне салон "Фортунера" нравится даже больше, чем у "Прадо". Назову его в меру консервативным. То есть цифровой приборки у него еще нету, но медиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, ну и картинка не очень страшная - так что норм.

Из косяков - странная работа климат-контроля, настроить комфортную температуру сразу не получится. Ход руля по вылету хотелось бы больше. Сиденья третьего ряда неудобно снимаются, нужны инструменты, а если их сложить, они повисают на стенках багажника и мешают регулировать спинки второго ряда.

В общем и целом, машина отличная. Что в ней многих пугает, так это цена. За такие деньги полтора года назад можно было и премиальный кроссовер глянуть (но до моей дачи весной не всякий кроссовер дотянет, ха-ха). Я отдал за мой "Фортунер" 3, 2 миллиона, вложенных денег не жалею, хотя и понимал, что цена приличная. А сейчас с дилерскими наценками такой автомобиль уже около 5 млн. стоит. К тому же ценники на "Тойоты" на вторичке держатся неплохо, так что расцениваю покупку еще и как удачную инвестицию.

Плюсы автомобиля: Обновленный дизельный мотор Честный полный привод Внедорожные способности Просторный салон Неплохое оснащение Три ряда сидений

Минусы автомобиля: Высокий ценник За эти деньги многовато жесткого пластика в салоне Не очень удобная система складывания задних сидений

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Toyota Fortuner: Олдскул на все деньги: Toyota Fortuner
Олдскул на все деньги: Toyota Fortuner

Toyota Fortuner - одна из редчайших иномарок на нашем рынке, которую без каких-либо скидок и оговорок можно называть настоящим внедорожником: с честной рамой и классической полноприводной трансмиссией без «электрических» симуляций блокировок.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Toyota

Toyota Avensis 2008 Toyota Avensis 7.400$ 2008 181.000 км
Toyota Aqua 2018 Toyota Aqua 12.900$ 2018 53.000 км
Toyota Aqua 2015 Toyota Aqua 11.900$ 2015 72.000 км
Toyota Camry 2014 Toyota Camry 8.300$ 2014 164.000 км
смотреть все
объявления